О мероприятии

О ЧЕМ КОНФЕРЕНЦИЯ

Когда вы слышите слово «CRM», то наверняка представляете себе какую-то программу для организации продаж. Но прежде всего CRM — это такая модель взаимодействия, где центром философии бизнеса является КЛИЕНТ, а главные направления работы компании – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.

 Нужна ли вашему бизнесу CRM-система? Узнайте на первой в Беларуси «CRM Conference», где мы обсудим все аспекты взаимоотношений с клиентами:

МАРКЕТИНГ

 Как нужно креативить, чтобы увеличить конверсию

ПРОДАЖИ

 Руководствуйтесь новыми методиками в построении продаж и завоевании лояльности

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

 Влюбите в свой продукт или как заставить клиентов платить вам ещё больше

КАК ЭТО БУДЕТ

  •  500+ специалистов, опытных руководителей и владельцев компаний

  •  8 докладов от лидеров продаж, экспертов в области маркетинга и клиентского сервиса

  •  4 секции: продажи, маркетинг, клиентский сервис, экспертная дискуссия

  •  Отличная площадка для нетворкинга с участниками из Беларуси и ближнего зарубежья

 КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  •  Управляющие и владельцы компаний

  •  Руководители отделов продаж и маркетинга

  •  Специалисты по маркетингу и продажам

    Специальная цена доступна для постоянных клиентов Альфа-Банка — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Клубе Клиентов Альфа-банка (ссылка на регистрацию расположена в разделе «Предложения клиентов»).

    Чтобы зарегистрироваться на сайте Клуба Клиентов 
    • Зайдите на сайт - client-club.by
    • Кликните на силуэт человека в правом верхнем углу
    • Выберите «Регистрация»
    • Укажите запрашиваемую информацию и кликните «Зарегистрироваться»
    • Дождитесь письма-подтверждения на указанный при регистрации Email

    Для получения доступа к "Специальной цене" 
    • Зайдите в личный кабинет client-club.by
    • Зайдите в раздел "Предложения клиентов"
    • Кликните на кнопку "Специальная цена на мероприятия"

МАЙКЛ БЭНГ

МАЙКЛ БЭНГ

Культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Обладатель международного титула "лучший продавец мира". Международный тренер, автор тренингов "продажи класса "люкс": как продавать дорогие товары", "как продавать идеи", и др.

ОНУР ЯЛЧИН

ОНУР ЯЛЧИН

Директор ketchup group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности. Онур имеет 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Сегодня онур известнейшая фигура в мире лояльности.

ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ

ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ

Эксперт и спикер в области sales management, customer journey. Создатель и совладелец консалтинговой компании «berner&stafford» и проекта customer journey club.

ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ

ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ

Руководитель school of effective marketing. Владелец джаз-клуба перрон № 7. Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга.

АЛЕНА ГРАЧЕВА

АЛЕНА ГРАЧЕВА

Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности, спикер, управляющий партнёр агентства «клиентомания»

ЮРИЙ НИКОЛАЕВ

ЮРИЙ НИКОЛАЕВ

Директор по продажам «1с-битрикс» Спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний. Юрий был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию finam global.

НИКИТА КОВАЛЕНКО

НИКИТА КОВАЛЕНКО

Старший менеджер по цифровому маркетингу danone ukraine. Digital fox с опытом работы в сфере цифрового маркетинга на стороне клиента более 7 лет.

Программа мероприятия

09:00 Регистрация гостей

МАРКЕТИНГ

10:00 Приветственное слово организатора и генерального партнера
10:10 «Выходим на новый уровень продаж: продавайте решения, а не продукты, завершайте сделки и получайте деньги» «Выходим на новый уровень продаж: продавайте решения, а не продукты, завершайте сделки и получайте деньги» МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
10:50 «Креатив на службе продаж: как выделиться в социальных сетях?» «Креатив на службе продаж: как выделиться в социальных сетях?» НИКИТА КОВАЛЕНКО, DANONE UKRAINE
11:30 «От креатива к технологии — семь шагов из мира розовых единорогов навстречу клиенту» «От креатива к технологии — семь шагов из мира розовых единорогов навстречу клиенту» ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ, SCHOOL OF EFFECTIVE MARKETING
12:10 Перерыв. Митинг-поинты со спикерами Перерыв. Митинг-поинты со спикерами

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

13:10 «Включить CRM. Уволить отдел продаж?» «Включить CRM. Уволить отдел продаж?» ЮРИЙ НИКОЛАЕВ, 1С-БИТРИКС
13:50 «В чем истинная ценность crm: роп-ам и коммерческим директорам приготовиться!» «В чем истинная ценность crm: роп-ам и коммерческим директорам приготовиться!» ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ, BERNER&STAFFORD
14:30 «Воспитание продавцов: когда каждый клиент дорог» «Воспитание продавцов: когда каждый клиент дорог» МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
15:10 Перерыв. Митинг-поинты со спикерами Перерыв. Митинг-поинты со спикерами

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

15:40 «Как сотрудники общаются с клиентами, когда вас нет рядом: что можно узнать с помощью тайных покупателей» «Как сотрудники общаются с клиентами, когда вас нет рядом: что можно узнать с помощью тайных покупателей» АЛЕНА ГРАЧЕВА, АГЕНТСТВО КЛИЕНТОМАНИЯ
16:20 «Сервис-ориентированный подход в бизнесе и влияние фактора лояльности» «Сервис-ориентированный подход в бизнесе и влияние фактора лояльности» ОНУР ЯЛЧИН, KETCHUP GROUP
17:00 Экспертная дискуссия: «любовь за деньги или искренняя клиентоориентированность» Модератор: Юрий Николаев, 1С-Битрикс Участники: Майкл Бэнг, Ялчин Онур, Вадим Дозорцев
18:00 Закрытие конференции Закрытие конференции

Подписаться на конференции

Будем напоминать о новых конференциях и о добавлении материалов лекций с прошедших мероприятий.

Привет, может я могу чем-нибудь помочь?