Обучение у лучших

Высококвалифицироанные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Медея Ахвледиани
Алексей Дунаевский
Ольга Иваненко
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Алёна Стебеняева
Сергей Соловьёв

Семинары и тренинги

Лист ожидания

Количество желающих посетить семинары значительно превысило количество мест. В то же время хочется дать возможность посетить семинары всем желающим. Оставьте заявку в листе ожидания на интересующий вас семинар и при появлении свободных мест вы обязательно получите приглашение.

Делегирование полномочий: что, кому, когда, как

Сергей Соловьёв
Правильное делегирование поможет собственнику бизнеса снять с себя нагрузку. Но порой делегировать бывает очень трудно. Какие барьеры мешают нам делегировать? Какие задачи делегировать, а какие оставить себе? Как делегировать правильно? Основные условия, этапы и алгоритмы делегирования

Ключевые ошибки налогового менеджмента

Ольга Иваненко
Выбор системы налогообложения для ИП. Выбор системы налогообложения для компании. Правила переходного периода между различными системами налогообложения.

О чем думает и не думает потребитель

Алексей Дунаевский
Большинство ошибок в коммуникациях с потребителем совершается ненамеренно. Мы просто ставим себя на его место и думаем, что бы мы сделали. Но в том то и особенность – «ты это не твой потребитель».

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Как самостоятельно оценить уровень удовлетворенности клиента

Эдуард Чурлей
Маркетинговые исследования и анализ – базис в принятии решений. Без информации можно «интуичить» - и результат непредсказуем. Принимать решения, основываясь на миксе информация+интуиция, гораздо эффективней – все, что построено на хорошем фундаменте будет надежней. Клиент – это тот, кто платит. Доказано, что удовлетворенный Клиент платит исправней, приходит за покупками чаще, да и рассказывает хорошего больше. Как это выяснить и как получить выгоду на этом знании?

Искусство производить правильное впечатление

Оксана Зарецкая
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (К. Шанель). Умение подать и «продать» себя сразу, на первой встрече, первыми фразами – одно из ключевых для успешных бизнесменов.

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.

Личный бренд VS корпоративный бренд

Оксана Князева
Важные вопросы в отношениях между личным брендом и брендом компании. Ответы опираются на практический опыт автора и ряд международных исследований по данному вопросу.

Переговоры: Основы основ. Правила, которые работают

Алёна Стебеняева
Успех в переговорах: Удача, Случай, Талант, Опыт, Мастерство, Знания….?

Секреты мотивации: любовь без денег

Медея Ахвледиани
Мотивация – это то, что активизирует, стимулирует человека и направляет его действия к поставленной цели, это готовность делать что-то. Мотивация возникает в результате взаимодействия как сознательных, так и бессознательных факторов, таких как стремление или потребность, ценность вознаграждения, ожидания сотрудника. Стандартная мотивация персонала - это представление о том, что чем больше благ получает от нас работник (и прежде всего денежных и материальных), тем выше мотивация персонала к труду. Опыт показывает, что такой закономерности на деле не существует, потому что все люди разные и у каждого свой мотив. А есть ли закономерность в нефинансовой мотивации, какой она бывает и от чего зависит?