Обучение у лучших

Высококвалифицированные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Сергей Соловьёв
Ольга Юмашева
Инна Щукина
Сергей Царик
Марина Дегтярева
Алексей Гемонов
Алексей Дунаевский
Медея Ахвледиани
Максим Знак
Ольга Иваненко

Семинары и тренинги

Делегирование полномочий: что, кому, когда, как

Сергей Соловьёв
Правильное делегирование поможет собственнику бизнеса снять с себя нагрузку. Но порой делегировать бывает очень трудно. Какие барьеры мешают нам делегировать? Какие задачи делегировать, а какие оставить себе? Как делегировать правильно? Основные условия, этапы и алгоритмы делегирования

Интеренет-стратегия как пазл

Сергей Царик
Бюджеты в Digital растут, стоимость привлечения клиента увеличивается, инструментов становится все больше и больше, пользователи все меньше реагируют на рекламу… В таких реалиях сейчас живет бизнес в целом, и маркетинг в частности. Как справиться с этим и повысить эффективность маркетинга и уровень продаж?

Инструменты проектного менеджмента

Размышляя о проектах и проектом менеджменте, на ум, прежде всего, приходит достаточно масштабная деятельность, например, строительство ракетного комплекса или новой орбитальной станции. Но в нашей ежедневной жизни встречается деятельность, значительно меньшая по масштабу, но тоже именуемая проектами. Все проекты разные, так же, как разные системы управления ими. Однако за время управления проектами было создано достаточное количество эффективных инструментов, которые одинаково подходят различным по масштабу и срокам проектам. О самых эффективных инструментах, используемых в проектном менеджменте, мы и поговорим на мастер-классе.

Управление реальностью: стратегия роста

Инна Щукина
Стратегия роста. “Шведский стол” решений развития личности и компании: что можно взять сегодня, что оставить на “десерт”. Управление реальностью. Неудача как старт и разочарование как топливо для будущих достижений. Я и моя “команда”: с кем, когда, зачем ?

Налоговая оптимизация: управление налоговыми рисками

Ольга Иваненко
Инструментарий противодействия налоговых нарушений со стороны государства:Онлайн сервисы, созданные налоговой службой. Экономия на зарплатных налогах: популярные нарушения.Изменение налоговой нагрузки по НДС и налогу на прибылью. Выбор контрагентов,как способ защиты от налоговых и финансовых рисков

Встречи в Альфа Бизнес Хаб. Как продавать дорого.

Дмитрий Шамко

На семинаре рассмотрим подходы и техники, которые позволяют продавать дороже конкурентов. Выясним причины возникновения отказа с формулировкой «дорого» и определим подходы профилактики и обработки таких ответов. 
Семинар для компаний, работающих в сегменте B2B с дорогими и технически сложными товарами и решениями.

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Как оценить уровень удовлетворенности клиента

Эдуард Чурлей
Маркетинговые исследования и анализ – базис в принятии решений. Без информации можно «интуичить» - и результат непредсказуем. Принимать решения, основываясь на миксе информация+интуиция, гораздо эффективней – все, что построено на хорошем фундаменте будет надежней. Клиент – это тот, кто платит. Доказано, что удовлетворенный Клиент платит исправней, приходит за покупками чаще, да и рассказывает хорошего больше. Как это выяснить и как получить выгоду на этом знании?

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.