Обучение у лучших

Высококвалифицироанные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Алёна Стебеняева
Сергей Соловьёв
Ольга Юмашева
Инна Щукина
Алексей Дунаевский
Медея Ахвледиани
Максим Знак
Ольга Иваненко

Семинары и тренинги

Лист ожидания

Количество желающих посетить семинары значительно превысило количество мест. В то же время хочется дать возможность посетить семинары всем желающим. Оставьте заявку в листе ожидания на интересующий вас семинар и при появлении свободных мест вы обязательно получите приглашение.

Делегирование полномочий: что, кому, когда, как

Сергей Соловьёв
Правильное делегирование поможет собственнику бизнеса снять с себя нагрузку. Но порой делегировать бывает очень трудно. Какие барьеры мешают нам делегировать? Какие задачи делегировать, а какие оставить себе? Как делегировать правильно? Основные условия, этапы и алгоритмы делегирования

Ключевые ошибки налогового менеджмента

Ольга Иваненко
Выбор системы налогообложения для ИП. Выбор системы налогообложения для компании. Правила переходного периода между различными системами налогообложения.

О чем думает и не думает потребитель

Алексей Дунаевский
Большинство ошибок в коммуникациях с потребителем совершается ненамеренно. Мы просто ставим себя на его место и думаем, что бы мы сделали. Но в том то и особенность – «ты это не твой потребитель». Что привлекает и не привлекает внимание в коммуникациях, почему многие из них не достигают своей цели. И, самое главное, почему? Это и будет темой нашей встречи.

Социальные сети для развития и продвижения малого бизнеса

Ольга Юмашева
Соцсети - один из самых простых с технической точки зрения инструментов для привлечения клиентов в интернете. Однако и здесь многие сталкиваются с множеством трудностей и вопросов.

Как продавать без скидок

Инна Щукина
Скидки – это драйвер продаж. Однако, как сделать так, чтобы этот драйвер не разрушал бизнес. В рамках короткого семинара мы попробуем охватить основные аспекты скидок.

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Составление и анализ договора

Максим Знак
В ходе семинара будет проведен анализ действующей нормативной базы и судебной практики

Как самостоятельно оценить уровень удовлетворенности клиента

Эдуард Чурлей
Маркетинговые исследования и анализ – базис в принятии решений. Без информации можно «интуичить» - и результат непредсказуем. Принимать решения, основываясь на миксе информация+интуиция, гораздо эффективней – все, что построено на хорошем фундаменте будет надежней. Клиент – это тот, кто платит. Доказано, что удовлетворенный Клиент платит исправней, приходит за покупками чаще, да и рассказывает хорошего больше. Как это выяснить и как получить выгоду на этом знании?

Искусство производить правильное впечатление

Оксана Зарецкая
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (К. Шанель). Умение подать и «продать» себя сразу, на первой встрече, первыми фразами – одно из ключевых для успешных бизнесменов.

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.

Личный бренд VS корпоративный бренд

Оксана Князева
Важные вопросы в отношениях между личным брендом и брендом компании. Ответы опираются на практический опыт автора и ряд международных исследований по данному вопросу.

Переговоры: Основы основ. Правила, которые работают

Алёна Стебеняева
Успех в переговорах: Удача, Случай, Талант, Опыт, Мастерство, Знания….?

Секреты мотивации: любовь без денег

Медея Ахвледиани
Мотивация – это то, что активизирует, стимулирует человека и направляет его действия к поставленной цели, это готовность делать что-то. Мотивация возникает в результате взаимодействия как сознательных, так и бессознательных факторов, таких как стремление или потребность, ценность вознаграждения, ожидания сотрудника. Стандартная мотивация персонала - это представление о том, что чем больше благ получает от нас работник (и прежде всего денежных и материальных), тем выше мотивация персонала к труду. Опыт показывает, что такой закономерности на деле не существует, потому что все люди разные и у каждого свой мотив. А есть ли закономерность в нефинансовой мотивации, какой она бывает и от чего зависит?