Обучение у лучших

Высококвалифицироанные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Максим Знак
Владислав Толкач
Медея Ахвледиани
Алексей Дунаевский
Ольга Иваненко
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая

Семинары и тренинги

Личный бренд предпринимателя как драйвер бизнеса

Оксана Князева
Согласно данным британского исследования, маркетинг микро и малого бизнеса – другой, непохожий на маркетинг из мира корпораций. Есть особенности, которые можно и понимать, и использовать.

Эффективный маркетинг-план

Алексей Дунаевский
Хороший маркетинг план – это не документ. Он вообще может не существовать на бумаге или в виде файла (хотя так все-таки лучше). В первую очередь это осмысленное и, желательно оцифрованное, видение собственником или маркетинг-менеджером путей развития бизнеса, его места на рынке, целей и действий по их достижению, а также контрольных точек. Все это превращает банальное «хочу» в осязаемый результат. Но не сразу… В фокусе программы – формирование маркетинг-плана для небольшого бизнеса и/или отдельной маркетинговой кампании.

Основы нетворкинга. Как поддержать беседу и заводить полезные связи

Оксана Зарецкая
Что можно и нельзя говорить при первом знакомстве и налаживании деловых связей. Как начать беседу в незнакомой компании и произвести хорошее впечатление с первых минут. Как познакомиться с новыми людьми и правильно обменяться контактной информацией.

Современные технологии Интернет-продвижения

Сергей Царик, Алексей Дунаевский
Где место цифровых каналов в современном маркетинге?
Как понять взаимосвязь каналов продвижения и ключевых показателей эффективности компании?
Как сконструировать собственный микс?

Управление персоналом

Медея Ахвледиани
Субординация в компании: прихоть или необходимость?
Как делегировать полномочия и ставить задачи?
Развитие персонала – с чего начать?

Налоговый менеджмент

Ольга Иваненко
Что входит в основы первичного учета?
Как выстроить трудовые отношения? 
Какие основные налоговые аспекты стоит знать менеджеру?

Главные цифры для владельцев бизнеса

Владислав Толкач
Что должно быть в выжимке из отчетности для собственника?
Почему финансовые показатели необходимы, но недостаточны?
Как при этом учесть отраслевую специфику и специфику стратегии?

Распространенные проблемы интернет-магазинов

Алексей Дунаевский, Сергей Царик
Как выбрать модельи для своего Интернет-магазина?
Взаимосвязь Интернет-торговли и бизнес-процессы
Где типовые «узкие места», как их избежать?

Правовое измерение бизнеса

Максим Знак
Что важно учитывать при создании компании?
Основы договорного права для практического применения.

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.