АКАДЕМИИ БИЗНЕСА ВАЖНО ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ!

Заботясь о своих клиентах, мы временно приостанавливаем работу Академии бизнеса. Все семинары, запланированные до конца марта, перенесены либо отменены. Пожалуйста, избегайте необоснованных контактов и воздерживайтесь от посещений многолюдных мероприятий. Будьте здоровы! Ваш Альфа Банк

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Ольга Иваненко
Алексей Дунаевский
Медея Ахвледиани
Максим Знак
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Сергей Соловьёв
Инна Щукина
Сергей Царик
Марина Дегтярева
Алексей Гемонов
Наталия Крашевская
Екатерина Кузнецова
Людмила Пешкун
Денис Докучиц

Семинары и тренинги

С чего начинается бренд

Оксана Князева
В рамках данного семинара будет проработана самая важная часть - фундамент для вашего бренда. Мы также создадим roadmap построения бренда, который вы сможете проработать самостоятельно.

Продажи: система и инструменты

Алексей Гемонов
Все хотят результат. Все хотят активные продажи. Все хотят больше денег. Как превратить хаотичные "холодные звонки" в стройную систему продаж в небольшой компании.

Архитектоника нетворкинга

Оксана Зарецкая
Что можно и нельзя говорить при первом знакомстве и налаживании деловых связей. Как начать беседу в незнакомой компании и произвести хорошее впечатление с первых минут. Как познакомиться с новыми людьми и правильно обменяться контактной информацией.

Как оценить уровень удовлетворенности клиента

Эдуард Чурлей
Маркетинговые исследования и анализ – базис в принятии решений. Без информации можно «интуичить» - и результат непредсказуем. Принимать решения, основываясь на миксе информация+интуиция, гораздо эффективней – все, что построено на хорошем фундаменте будет надежней. Клиент – это тот, кто платит. Доказано, что удовлетворенный Клиент платит исправней, приходит за покупками чаще, да и рассказывает хорошего больше. Как это выяснить и как получить выгоду на этом знании?

Интернет-стратегия как пазл

Сергей Царик
Бюджеты в Digital растут, стоимость привлечения клиента увеличивается, инструментов становится все больше и больше, пользователи все меньше реагируют на рекламу… В таких реалиях сейчас живет бизнес в целом, и маркетинг в частности. Как справиться с этим и повысить эффективность маркетинга и уровень продаж?

Управление реальностью: стратегия роста

Инна Щукина
Стратегия роста. “Шведский стол” решений развития личности и компании: что можно взять сегодня, что оставить на “десерт”. Управление реальностью. Неудача как старт и разочарование как топливо для будущих достижений. Я и моя “команда”: с кем, когда, зачем ?

Налоговая оптимизация: управление налоговыми рисками

Ольга Иваненко
Инструментарий противодействия налоговых нарушений со стороны государства:Онлайн сервисы, созданные налоговой службой. Экономия на зарплатных налогах: популярные нарушения.Изменение налоговой нагрузки по НДС и налогу на прибылью. Выбор контрагентов,как способ защиты от налоговых и финансовых рисков

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Франчайзинг как инструмент роста

Денис Докучиц
Поиск новых рынков и поиск новых каналов сбыта -- одна из основных задач любого бизнеса, нацеленного на рост. Франчайзинг кажется многим простым инструментом -- бери и делай. Однако, в нем очень много подводных камней.

НЕстратегические источники роста

Алексей Дунаевский
Классические учебники рекомендуют строить стратегию бизнеса на прочном фундаменте -- исследованиях, анализе трендов и рынка, поведении конкурентов. Зачастую на это нет времени и нужны делать что-то "здесь и сейчас. Основываясь на поведении потребителей и опыте, практически любая компания может использовать небольшие "фишки" для увеличения продаж.

Продвижение бизнеса 2.0: максимальный эффект с минимальными затратами

Наталия Крашевская
Коммуникации с потребителем постоянно меняются. Диджитал и Интернет -- у всех на слуху. Ну а что есть еще. Какие коммуникации исполдьзуют лидеры и что можете сделать вы?

Instagram для малого бизнеса

Екатерина Кузнецова
Почему Instagram, отличие от других соцсетей, какому бизнесу подходит, тренды, аудитория? Как использовать этот инструмент?

Как запустить рекламу в Интернет и не "профукать" весь бюджет

Людмила Пешкун
Продвижение в Интернете одна из основных статей затрат любой компании. Особенно привлекает его прозрачность -- возможность следить за эффективностью расходуемых средств. Но даже в этом случае мы часто допускаем простейшие ошибки. Как их избежать, особенно если в Сети не "рыба в воде".

Анатомия договора

Максим Знак
В ходе семинара будет проведен анализ действующей нормативной базы и судебной практики

Управление конфликтом

Медея Ахвледиани
Часто мы думаем, что в сложных ситуациях ведем себя как партнеры, но вторая сторона воспринимает нас иначе. Почему так происходит? Какова Ваша стратегия поведения в конфликтных ситуациях и каковы Ваши роли? Насколько они эффективны? Получаете ли Вы ожидаемый результат или напротив?

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.

Делегирование полномочий: что, кому, когда, как

Сергей Соловьёв
Правильное делегирование поможет собственнику бизнеса снять с себя нагрузку. Но порой делегировать бывает очень трудно. Какие барьеры мешают нам делегировать? Какие задачи делегировать, а какие оставить себе? Как делегировать правильно? Основные условия, этапы и алгоритмы делегирования

7 ступеней на пути клиента к покупке. Онлайн+офлайн коммуникация

Светлана Борисевич

Увидел и купил! Всем бы хотелось, чтобы наши клиенты поступали именно так. На практике клиентам требуется гораздо больше времени, чтобы совершить нужное нам действие. Важно, чтобы каналы коммуникации были эффективными.

·         Какие топ 7 точек контакта с клиентом могут дать вам наибольший результат?

·         Как выбрать эффективные каналы коммуникации?

·         Как понять своего клиента и что ему предлагать?


Тестовый семинар

тестовый семинар описание анонса