Обучение у лучших

Высококвалифицированные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Сергей Соловьёв
Ольга Юмашева
Инна Щукина
Сергей Царик
Марина Дегтярева
Алексей Гемонов
Алексей Дунаевский
Медея Ахвледиани
Максим Знак
Ольга Иваненко

Семинары и тренинги

Пошаговая настройка digital-продвижения в компании

Сергей Царик
Бюджеты в Digital растут, стоимость привлечения клиента увеличивается, инструментов становится все больше и больше, пользователи все меньше реагируют на рекламу… В таких реалиях сейчас живет бизнес в целом, и маркетинг в частности. Как справиться с этим и повысить эффективность маркетинга и уровень продаж?

ТОП-7 инструментов для проектного менеджмента

Размышляя о проектах и проектом менеджменте, на ум, прежде всего, приходит достаточно масштабная деятельность, например, строительство ракетного комплекса или новой орбитальной станции. Но в нашей ежедневной жизни встречается деятельность, значительно меньшая по масштабу, но тоже именуемая проектами. Все проекты разные, так же, как разные системы управления ими. Однако за время управления проектами было создано достаточное количество эффективных инструментов, которые одинаково подходят различным по масштабу и срокам проектам. О самых эффективных инструментах, используемых в проектном менеджменте, мы и поговорим на мастер-классе.

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Рабочий план маркетинга

Алексей Дунаевский
Хороший маркетинг план – это не документ. Он вообще может не существовать на бумаге или в виде файла (хотя так все-таки лучше). В первую очередь это осмысленное и, желательно оцифрованное, видение собственником или маркетинг-менеджером путей развития бизнеса, его места на рынке, целей и действий по их достижению, а также контрольных точек. Все это превращает банальное «хочу» в осязаемый результат. Но не сразу… В фокусе программы – формирование маркетинг-плана для небольшого бизнеса и/или отдельной маркетинговой кампании.

Брэнд компании VS брэнд руководителя

Оксана Князева
Как связаны между собой брэнд первого лица и брэнд компании. В чем схожие моменты, а чем отличия. И главное, как это можно использовать для развития бизнеса.

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.

Холодные звонки: просто о сложном

Алексей Гемонов
Для небольшой компании “холодные звонки” один из основных инструментов продаж при выходе на рынок. Как сделать все правильно, чтобы получить результат?