Обучение у лучших

Высококвалифицироанные специалисты, теоретики и практики, лидеры и руководители готовы делиться с вами своим опытом и передавать знания.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Ольга Иваненко
Алексей Дунаевский
Медея Ахвледиани
Максим Знак
Оксана Князева
Наталья Макаева
Оксана Зарецкая
Эдуард Чурлей
Светлана Борисевич
Сергей Соловьёв
Ольга Юмашева
Инна Щукина
Сергей Царик
Марина Дегтярева
Алексей Гемонов

Семинары и тренинги

Встречи в Альфа Бизнес Хаб. Волшебная палочка исполнительности

Виктория Заяц
Встреча пройдет в формате мини-тренинга от команды IHCA.Laboratory:
  • Минимум общей информации: только практики и тренировки навыков
  • Интерактивное взаимодействие и вовлечение всех участников тренинга
  • Эффективные инструменты делегирования в сочетании с простыми алгоритмами применения
Тренинг ориентирован на всех, кто руководит бизнес-процессами и имеет подчинённых.

Адаптация. Как получить от сотрудника больше и быстрее.

Медея Ахвледиани
Появление сотрудника в любом коллективе это всегда стресс - для его коллег, для него самого. Это негативно сказывается на продуктивности работы. Как уменьшить этот эффект с помощью механизмов адаптации сотрудника?

Пошаговая настройка digital-продвижения в компании

Сергей Царик

Социальные сети для развития и продвижения малого бизнеса

Ольга Юмашева
Соцсети - один из самых простых с технической точки зрения инструментов для привлечения клиентов в интернете. Однако и здесь многие сталкиваются с множеством трудностей и вопросов.

ТОП-7 инструментов для проектного менеджмента

Размышляя о проектах и проектом менеджменте, на ум, прежде всего, приходит достаточно масштабная деятельность, например, строительство ракетного комплекса или новой орбитальной станции. Но в нашей ежедневной жизни встречается деятельность, значительно меньшая по масштабу, но тоже именуемая проектами. Все проекты разные, так же, как разные системы управления ими. Однако за время управления проектами было создано достаточное количество эффективных инструментов, которые одинаково подходят различным по масштабу и срокам проектам. О самых эффективных инструментах, используемых в проектном менеджменте, мы и поговорим на мастер-классе.

Управление реальностью: стратегия роста

Инна Щукина
Стратегия роста. “Шведский стол” решений развития личности и компании: что можно взять сегодня, что оставить на “десерт” .
Управление реальностью. Неудача как старт и разочарование как топливо для будущих достижений.
Я и моя “команда”: с кем, когда, зачем ?

Налоговая оптимизация: управление налоговыми рисками

Ольга Иваненко
Инструментарий противодействия налоговых нарушений со стороны государства:Онлайн сервисы, созданные налоговой службой. Экономия на зарплатных налогах: популярные нарушения.Изменение налоговой нагрузки по НДС и налогу на прибылью. Выбор контрагентов,как способ защиты от налоговых и финансовых рисков

Эффективный руководитель

Наталья Макаева
Сегодня роль руководителя вышла на передний план. Динамичное изменение внешней среды, требует реальных изменений внутри твоей компании, внутри твоей команды. И просто делегировать уже невозможно. Сейчас руководитель не может «отсидеться». Надо выйти и стать рядом со своими сотрудниками. Даже собственники бизнеса, которые когда-то времена отошли от управления, тоже должны быть вместе с командой, проводить встречи, стратегические сессии, обсуждать, что делать, конечно, если их интересуют будущее компании.

Создание деловой сети контактов и искусство бизнес-общения. Small talk

Оксана Зарецкая
Что можно и нельзя говорить при первом знакомстве и налаживании деловых связей. Как начать беседу в незнакомой компании и произвести хорошее впечатление с первых минут. Как познакомиться с новыми людьми и правильно обменяться контактной информацией.

Рабочий план маркетинга

Алексей Дунаевский
Хороший маркетинг план – это не документ. Он вообще может не существовать на бумаге или в виде файла (хотя так все-таки лучше). В первую очередь это осмысленное и, желательно оцифрованное, видение собственником или маркетинг-менеджером путей развития бизнеса, его места на рынке, целей и действий по их достижению, а также контрольных точек. Все это превращает банальное «хочу» в осязаемый результат. Но не сразу… В фокусе программы – формирование маркетинг-плана для небольшого бизнеса и/или отдельной маркетинговой кампании.

Брэнд компании VS брэнд руководителя

Оксана Князева
Как связаны между собой брэнд первого лица и брэнд компании. В чем схожие моменты, а чем отличия. И главное, как это можно использовать для развития бизнеса.

Как самостоятельно оценить уровень удовлетворенности клиента

Эдуард Чурлей
Маркетинговые исследования и анализ – базис в принятии решений. Без информации можно «интуичить» - и результат непредсказуем. Принимать решения, основываясь на миксе информация+интуиция, гораздо эффективней – все, что построено на хорошем фундаменте будет надежней. Клиент – это тот, кто платит. Доказано, что удовлетворенный Клиент платит исправней, приходит за покупками чаще, да и рассказывает хорошего больше. Как это выяснить и как получить выгоду на этом знании?

Основы Интернет-маркетинга для предпринимателей

Светлана Борисевич
Интернет открыл большие возможности для бизнеса. Благодаря новым технологиям, мы можем понять клиента и увеличить продажи. Цель семинара – дать практическую базу знаний с чего начать и как продвинуть свой бизнес в Интернете.

Холодные звонки: просто о сложном

Алексей Гемонов
Для небольшой компании “холодные звонки” один из основных инструментов продаж при выходе на рынок. Как сделать все правильно, чтобы получить результат?