Бизнес семинары и тренинги


Встречи с экспертами партнеров Клуба Клиентов, где выступают с самыми актуальными и востребованными темами, дают практические инструменты и решения для роста и развития бизнеса.
Семинары открыты и доступны любой компании, не важно в каком банке ведется обслуживание.

Для участия в семинаре, Вам нужно только заполнить форму регистрации на странице события по интересующей теме. Теперь к встречам можно присоединиться и в online-формате. Вся информация детально описана на странице самого события.

Встречайте наших спикеров

Специально для Клуба Клиентов мы проводим уникальные обучающие семинары и тренинги. Спикеры — специалисты своего дела, теоретики и практики высокого уровня.
Татьяна Дайлид
Дмитрий Шамко
Косов Сергей
Екатерина Грубинова
Надежда Артуганова
Людмила Царик
Левченко Екатерина Александровна
Татьяна Шевчик
Дмитрий Скуратович
Солянкова Вера
Татьяна Лобанова
Людмила Астапова
Марина Арефьева
Александр Виршич
Екатерина Степанова
Данил Черанёв
Денис Шенцев
Надежда Шакель

Семинары и тренинги

Offline

Возможно ли успешно развивать бизнес в условиях санкций? Лайфхаки договорной работы

Белявский Сергей Чеславович
Сегодня основное условие успешного развития компании – это ГИБКОСТЬ. Умение адаптироваться к резко меняющимся внешним факторам и вовремя реагировать на изменения, а что-то даже предусмотреть заранее. 
Впереди оказываются те, что кто быстро реагируют на изменения, применяют самые актуальные лайфхаки в работе и думают о завтрашнем дне.

Offline

SEO-продвижение товаров на маркетплейсе Ozon.

Екатерина Степанова

Продолжая серию семинаров о продажах на маркетплейсе Ozon, вместе с агентством Qmedia, официальным технологическим партнером Ozon в Беларуси, мы рассмотрим, как правильно оптимизировать товары, чтобы они попали на первую страницу поисковой выдачи Ozon.

Темы второго семинара:  

  • Принципы ранжирования товаров на Ozon

  • Инструменты для сбора семантики

  • Сбор и кластеризация семантического ядра

  • Копирайтинг

  • Оптимизация заголовков, описаний, характеристик

  • Аналитика продвижения товаров
Offline

Как находить и удерживать сотрудников. Подбор и мотивация

Косов Сергей

Как руководитель ищет сотрудников? Что и как нужно делать, а чего делать нельзя? А если вы нашли нужного человека, как добиться, чтобы он приносил пользу и оставался в компании?

Регистрируйтесь и приходите на бесплатный семинар в Альфа-Хаб на Немига,5 или участвуйте в онлайн формате.  
Offline

Как улучшать работу продажников

Дмитрий Шамко

Руководителям нужна хорошая работа продажников, а не проведение обучения/тренингов. Верно?

 Вот и рассмотрим, что делать, чтобы

  1. продажники работали активно

  2. делали то, что нужно

  3. делали качественно.

Где в этом деле место обучению.

И как это влияет на результат.