Как самостоятельно оценить уровень удовлетворенности клиента в городе Минск

22 Января
14:00
Другие даты
IBB
пр. Газеты Правда 11
На карте
0
Осталось 0 мест
Всего 45 мест

О семинаре

Содержание программы:

  • Маркетинговые исследования и практическое применение результатов.
  • Среда, в которой функционирует любой бизнес и составляющие для ее изучения.
  • Цели бизнеса и цели маркетинговых исследований
  • Исследование – что можно и что нельзя найти, и как с этим быть
  • Вопросы и как их правильно задавать для получения той информации, которая необходима
  • Исследования off-line и on-line
  • Уровень удовлетворенности Клиента и способы его оценки

Эдуард Чурлей

Кандидат экономических наук, Бизнес-тренер МВА, Консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа (опыт работы с отечественными и иностранными предприятиями)

Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга CIM (Великобритания). Заместитель Председателя Правления ОО «Гильдия маркетологов» (2010-2013). Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе «ComCon-2009», Cleveland, OH, USA.

Эдуард Чурлей - автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу (в том числе международные проекты: «Маркетинг» Università degli Studi Guglielmo Marconi (Italy, Rome, 2016), «The Market Place» Uniwersytet Ekonomiczny w Poznaniu (Poland, Poznan, 2016), Marketing Research in Hochschule Mittweida - University of Applied Sciences, Saxony, (Germany, Jan 2018).

Успешно реализовал корпоративные проекты в следующих отраслях: информационные технологии, пищевая промышленность, сервис и общественное питание, медицина, информационные услуги, легкая промышленность, международные проекты.