Как запустить рекламу в Интернет и не "профукать" весь бюджет в городе Минск

9 Апреля
14:00
Другие даты
Альфа Бизнес Хаб
ул. Немига, 5
На карте
11
Осталось 11 мест
Всего 40 мест

О семинаре

Содержание семинара:

  • постановка целей и задач в рамках рекламной кампании

  • как определить критерии выбора именно Вашего клиента

  • позиционирование вашего продукта, услуги и компании для целевых клиентов

  • примеры карты пути клиента, и вашего взаимодействия с ним в каждой точке контакта

  • выбор ключевых предложений, посылов, вовлекающих потенциальных клиентов

  • выбор эффективных онлайн каналов коммуникации для Вас

  • ответим на вопрос, что важнее креатив или планирование

  • бюджет рекламной кампании и критерии ее успешности

  • план-пример вашей рекламной кампании



Людмила Пешкун

Эксперт-консультант в сфере стратегического, операционного и цифрового маркетинга для B2B, B2C и ИТ компаний.

Аккредитованный преподаватель программы Королевского института маркетинга, CIM, Великобритания по курсу Диджитал маркетинг стратегия. 

Обучалась маркетингу, продажам, менеджменту на бизнес-программах и форумах в Беларуси, Украине, России, Великобритании, США, Канаде. Знания и навыки подтверждены дипломами в области стратегического и цифрового маркетинга, а также сертификатами в области контент маркетинга, менеджмента, управления проектами.  

Практический опыт в маркетинге и продажах 15+ лет в качестве маркетолога, руководителя департаментов маркетинга и сервисов в ИТ. Успешно реализованы маркетинг стратегии, планы и бизнес проекты как совместно с мировыми ИТ-брендами как Microsoft, HP, Лаборатория Касперского, Dell technologies, Cisco, Softline, так и с малым и средним бизнесом в Беларуси, России, Украине, Грузии, Азербайджане, странах Прибалтики.



Регистрация на семинар

*  Обязательные для заполнения