О чем думает и не думает потребитель в городе Минск

5 Марта
14:00
Другие даты
IBB
пр. Газеты Правда 11
На карте
0
Осталось 0 мест
Всего 25 мест

О семинаре

Что привлекает и не привлекает внимание в коммуникациях, почему многие из них не достигают своей цели. И, самое главное, почему? Это и будет темой нашей встречи.

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

Занимал должности Директора по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов), директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе Мир Фитнеса, зам. гендиректора по маркетингу в компании Бримстон-Бел.

Алексей Дунаевский закончил Минский Государственный Лингвистический Университет, МБА в ВШБИМТ БГУ, два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.