Интернет-стратегия как пазл в городе Минск

10 Марта
14:00
Другие даты
Альфа Бизнес Хаб
ул. Немига, 5
На карте
2
Осталось 2 места
Всего 70 мест

О семинаре

Содержание семинара:

  • Наш продукт, его упаковка, уровень спроса в онлайне
  • Кто он наш клиент? Формируем рабочие портреты целевой аудитории.
  • Как и чем зацепить своего клиента в Digital-пространстве? Настройка диалога с пользователем, работа над контентом.
  • Куда мы приводим пользователей Сети, готовы ли мы ко встрече с ними в онлайне?
  • Разбираемся в многообразии рекламных инструментов, накладываем на свой продукт и своего клиента
  • Выстраиваем сквозную аналитику для своего бизнеса и связываем маркетинг с продажами.

Сергей Царик

Директор и соучредитель Webcom Group.

Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom.

Спикер Академии бизнеса Альфа-Банк.

Спикер программы Executive Master in Marketing and Sales.

Спикер программы «Профессиональные секреты маркетолога».

Спикер проекта Бери и делай.

Спикер обучающих программ ЕБРР.

Член международного жюри конкурса Бренд Года 2017.

Сертифицированный партнёр Яндекса по обучению.

Работает в сфере поискового маркетинга уже более 9 лет.

Автор учебных программ и ведущий преподаватель курсов по интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom.

Организатор и спикер международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета».

Соавтор первого в Беларуси практического пособия «Поисковое продвижение шаг за шагом».

Читает лекции в ведущих университетах страны и содействует формированию новых специальностей в белорусских вузах.

Высшее образование в формате смеси технического и гуманитарного.

Дополнительно — Mini-MBA.