Рабочий план маркетинга в городе Минск

19 Сентября
13:00
Другие даты
Альфа Бизнес Хаб
ул. Немига, 5
На карте
0
Осталось 0 мест
Всего 30 мест

О семинаре

Содержание семинара:
  • Цели и задачи маркетинг-плана. Когда можно обойтись без него.
  • Потребитель и составитель маркетинг плана - причины искажений и нерабочих документов.
  • Основные этапы маркетинг-плана и работа с ними: что, как и в какой последовательности.
1. Анализ ситуации - простые инструменты
2. Цель и стратегия
3. Тактика и контроль

Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

Занимал должности Директора по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов), директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе Мир Фитнеса, зам. гендиректора по маркетингу в компании Бримстон-Бел.

Алексей Дунаевский закончил Минский Государственный Лингвистический Университет, МБА в ВШБИМТ БГУ, два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.