Распространенные проблемы интернет-магазинов в городе Минск

8 Мая
14:00
Другие даты
Цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ
пр. Газеты Правда 11B
На карте
6
Осталось 6 мест
Всего 18 мест

О семинаре

Содержание программы
  • Выбор модели для своего Интернет-магазина
  • Взаимосвязь Интернет-торговли и бизнес-процессы
  • Анализ типовых «узких мест», как их избежать?




Алексей Дунаевский

Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

Занимал должности Директора по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов), директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе Мир Фитнеса, зам. гендиректора по маркетингу в компании Бримстон-Бел.

Алексей Дунаевский закончил Минский Государственный Лингвистический Университет, МБА в ВШБИМТ БГУ, два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.

Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

Сергей Царик

Директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media.

Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom.

Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса.

Работает в сфере поискового маркетинга уже более 9 лет. Автор учебных программ и ведущий преподаватель курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom.

Сегодня в Академии Webcom Сергея можно увидеть и услышать в качестве спикера курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете», семинара «SEO для руководителей».