Всегда в курсе событий

Статьи и публикации

Альфа Эксперт
04 Октября 2021

Оценка персонала в малом бизнесе. Результативность

В очередной статье цикла «Оценка персонала в малом бизнесе» рассмотрим наиболее часто применяемые подходы к оценке результативности на примере сотрудников отдела продаж. KPI – это не только вариант системы мотивации. При грамотном внедрении данной системы ее можно использовать для оценки результативности работника и влиять на уровень прибыльности компании как в текущей работе, так и на горизонте стратегического планирования.

Альфа Эксперт
27 Сентября 2021

Покупки офлайн стали функциональными, потребители стали более открытыми к новым брендам – Google

В период пандемии изменилось покупательское поведение потребителей во всем мире: покупки офлайн стали функциональными, а сами потребители стали более открытыми к новым брендам. Об этом рассказал менеджер Google по развитию агентского бизнеса в Беларуси, Украине и Казахстане Олег Сухомлин в ходе конференции Digital Go 2021.
Альфа Эксперт
20 Сентября 2021

Кто такой бизнес-аналитик и почему он нужен компании

Все чаще бизнесмены встречаются с упоминанием работы бизнес-аналитика. Кто это такой, какие функции он выполняет и почему в ряде случаев компании не могут обойтись без такого сотрудника, рассказал в рамках вебинара «План Б» тренер по бизнес-анализу и бизнес-аналитик компании EPAM Николай Зайцев.

Альфа Эксперт
16 Сентября 2021

Как успешно использовать новые алгоритмы поисковых систем

Одним из главных инструментов цифрового продвижения компаний является поисковая реклама. Для успешной выдачи результатов следует понимать, по какому принципу работают такие поисковые системы. Главное, что надо знать - поисковые системы постоянно внедряют новые алгоритмы. Рассказываем, как успешно использовать новые алгоритмы поисковых систем.

Альфа Эксперт
13 Сентября 2021

Управление репутацией в сети для компаний c большим ассортиментом

Создать положительную репутацию компании с большим ассортиментом услуг или товаров непросто. У нее больше покупателей, которые имеют больше шансов попасть на тот товар, который им не понравился – и в свою очередь, поделиться этим негативным опытом с другими потенциальными покупателями. Как справиться с этой работой на вебинаре на обучающего центра Cybermarketing рассказала директор по маркетингу компании «Системно Digital» Олеся Погода.