CountBOX: внимание каждому клиенту

Кейс компании
16 Января 2017

Основатель компании CountBox Константин Дубинин знает, как превратить обычный магазин в легендарный, в точку ежедневного притяжения, может заглянуть в душу и карман покупателя.

«Идея проекта развивалась органически. Много лет назад моя фирма занималась оснащением магазинов системами безопасности. В нулевые годы в Россию начали приходить цивилизованные европейские ритейлеры, которые стали нашими клиентами. Мои парни устанавливали в магазины ка- меры безопасности и системы защиты от воровства», вспоминает Дубинин.

Однако в Европе торговля издавна велась более проактивным методом. Там использовали накопленные объемы данных для управления сетями розницы. Один за другим российские заказчики начали обращаться к нам не только за традиционными решениями по обеспечению безопасности, но и за установкой в магазины счетчиков людей.

«Для нашей команды инженеров и техников, да и меня само- го, эта задача не была сложной. И мы из прямоугольной трубы, купленной на металлобазе, собралинаши первые счетчики людей. Начали их продавать в 2008. Мы добавили этот продукт к себе в линейку, особенно о нем не задумываясь. Шло время. Счетчики мало-помалу продавались, рынок постепенно развивался. И в один момент продажи по продукту стали значительно расти. Конкуренты нас заметили и началась борьба, в которую мы с энтузиазмом вступили», говорит руководитель компании.

Компания начала развивать новую технологию, в 2010- 2011 заключила несколько крупных контрактов на поставку систем подсчета посетителей магазинов. Затем на протяжении 2 лет пробовала множество технологий, чтобы повышать качество и представлять наилучшую цену.

«В 2012 году мы делаем полную перезагрузку уже сформированного направления деятельности нашей компании. Мы запустили проект CountBOX на новом оборудовании и новом веб-сервисе в виде облачного сервиса

COUNTBOX — ЭТО КАК GOOGLE ANALYTICS, ТОЛЬКО ДЛЯ ОФФЛАЙН ТОРГОВОЙ РОЗНИЦЫ И МОЛЛОВ

Проект основан на сборе информации и отвечает на вопросы: когда приходят покупатели? в какое время работы магазина? сколько приходит человек? какова динамика и пики максимальной посещаемости в течение дня и недели? сколько покупатели проводят времени в том или ином магазине? как часто они возвращаются? сколько мужчин и женщин? какого возраста аудитория? с каким настроением они приходят и уходят из магазина?

Зачем все это нужно? Данный продукт касается следующих вопросов:

  • Ведение постоянного мониторинга (исследования), которое позволяет понять объем потерь уже пришедших потенциальных клиентов.

  • Оценка эффективности рекламных кампаний. Пришли люди или нет - оценка отклика на рекламу и подсчёт стоимости  привлечения посетителей.

  • Benchmark разных объектов. Выявление магазинов, которые теряют меньше посетителей и имеют повышенные показатели реальной конверсии.

  • Точный посетительский трафик - дополнительный аргумент влияния на ставку аренды для индексации при не выполнении заявленных арендодателем показателях трафика. Снижение стоимости аренды.

  • Половозрастной и расовый признаки: соответствие рекламной кампании и портрета привлекаемой целевой аудитории.

На данный проект была сделана ключевая ставка. Клиентами компании стали десятки торговых комплексов по всей стране и странам СНГ. Также пользоваться технологиями CountBOX стали тысячи магазинов и крупных ритейлеров.

«Затем в 2015 году мы запустили технологию сбора большего объема данных о посетителях. Мы разработали и запустили производство оборудования по оценке лояльности посетителей. Это означает, что мы начали говорить о частоте возвращения, проведенному времени в магазинах. О состоятельности публики - кто носит в кармане Vertu, у кого iPhone, Samsung или простой телефон. По этому косвенному признаку мы начали давать нашим клиентам еще больше данных для получения ими больших прибылей. В этот же год мы добавили возможность получения информации о половом признаке, возрасте, расе и настроении людей», рассказывает Дубинин.


СЕЙЧАС МЫ НАМЕРЕНЫ УСТАНОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ, А НАШИ ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В 16 СТРАНАХ

«Компания CountBox открыла офис в Чикаго, Европе и Арабских Эмиратах. Мы идём к тому, чтобы стать мировым и отраслевым benchmark и поставщиком данных для крупного мирового ритейла и консалтинговых агентств. Набрав огромный массив данных, мы станем BigData оператором, который скажет, в какой стране, бизнес какого рода имеет тенденции развития - куда следует инвестировать. В рамках выбора расположения магазина и/или торгового комплекса мы сможем сказать, в каком районе города лучше всего разместить новый объект.

Для каждого магазина и ТЦ мы спрогнозируем объем продаж, логистику и посчитаем премии работникам», отмечает руководитель компании CountBOX.

Что умеет CountBOX?

CountBOX измеряет и сообщает  объективно:

  • Количество посетителей по часам / дням / месяцам - статистику.

  • Конверсию продаж - процент преобразования посетите- лей в покупателей

  • Количество человек, находящихся в магазине/ТЦ в каждый момент времени
  • Точное время, проводимое клиентами в магазине/ТЦ

  • Процент совершенно новых посетителей из общего потока

  • Портрет посетителя - пол / возраст / раса / настроение - для определения правильной аудитории и проведения рекламных кампаний.

Особенности CountBOX:

  • Доказанная точность 98,4%!

  • Ликвидация пробелов в статистике

  • Нельзя обмануть и подтасовать данные, только реальные цифры

  • Легко установить самостоятельно

  • Работает с любым браузером.

  • Защищенный канал https.

  • 10 лет автономного хранения информации.

  • Работает на любых устройствах

  • Работает в помещении и на улице




Альфа Эксперт
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА по безопасному выходу из режима удаленной работы
Маркетинг
Как e-commerce в Беларуси работает с аудиторией и контентом
Маркетинг
Как подготовить грамотный SEO-текст