Реклама в TikTok. Почему там до сих пор нет вас?

Альфа Эксперт
22 Ноября 2021
Поделиться с коллегами

Пока ваши конкуренты все еще пытаются осваивать классические социальные сети, вы можете сместить часть бюджета в сторону TikTok и проверить его эффективность. Зачем? Потому что это свежо, говорит руководитель агентства Muraviev Digital Иван Муравьев.

Пока что в TikTok можно увидеть рекламу только дейтинг приложений, купонных систем, энергетиков, мороженого, магазина бытовой техники и строительство домов. Почему там до сих пор нет вас? Ответьте на этот вопрос самостоятельно. https://t.me/c/1325067545/14174

Тренд с обрывистым окончанием видео

Зацикленное видео, которое смонтировано так, что начало видео становится продолжением концовки.

Пользователи пересматривают такие видео по несколько раз не понимая этого, а когда до них доходит — пишут об этом в комментариях. Итого: ваше видео получает повышенные органические охваты и вовлечение пользователей, отмечает Иван Муравьев.

Алгоритмы

TikTok дает первые просмотры людям из вашего города. Лайфхак: если вы хотите продвигаться на другой регион, используйте VPN или смените свой IP.

Используйте в видео знакомые места или слова из вашего региона, классические вопросы, вроде «ты из Минска?» или «Видели живого зубра?».

Когда видео наберет первые просмотры из нужного региона, оно и далее будет показываться в рамках этого региона.

Используйте тренды TikTok

В основном они все приходят к нам из Америки в течение 1-2 недель и живут еще столько же.

Не стесняйтесь адаптировать свои материалы под тренды, таким образом вы получите больше охватов и выделитесь среди серой массы.

Главное — вовремя войти в тренд и вовремя из него выйти.

https://vm.tiktok.com/ZMe1u8Y42/

Фишка из ВКонтакте 2015

Все циклично. Скажите в начале ролика, что полезная информация будет в конце видео, а потом просто запишите то, что хотите.

Вы дадите людям надежду на интересный контент в конце видео, они будут смотреть его до конца. В это время алгоритмы будут считать, что людям очень нравится ваше видео. А далее все зависит от вашего контента.

Усложняем восприятие

Полезную информацию не обязательно вставлять в конце видео. Вы можете вставить информацию в середине или так, чтобы человеку пришлось остановить видео или сделать скриншот. Это положительно повлияет на алгоритмы системы, хотя может раздражать некоторых пользователей.

Ошибка в ролике

Люди любят быть умнее всех остальных, и это нужно использовать. Так, например, десятки людей начали писать об ошибках и о «бизнесе по-белорусски» под роликом ниже.

А вот ребятам из Surprise только это и надо было. Результат ошибки — 23 тысячи лайков, 450 репостов, 720 комментариев. https://www.tiktok.com/@surprise.by/video/6919015849630207237?sender_device=pc&sender_web_id...

В заключение

Не бойтесь нового. Мы тоже начинали свое погружение в TikTok с того, что сидели и фейспалмили с мыслью «Неужели этот бред кто-то смотрит?!», говорит Иван Муравьев.

Тренды в digital цикличны, меняются только форматы. Точно так же, как сейчас снова входит в моду музыка и аранжировки из 90-х.

И напоследок: если взялись, то снимайте ролики постоянно. Если вам тяжело снимать ежедневно, снимайте их пачкой.


Альфа Эксперт
Составляем график трудовых отпусков
Альфа Эксперт
Как правильно использовать квиз для увеличения продаж
Альфа Эксперт
Быстро, легко и весело. Как выстроить маркетинг для выживания бизнеса