О мероприятии

9 апреля в конференц-центре IBB состоится новая образовательная конференция «Бери и делай!» по самым актуальным темам. Как показывают наши опросы, увеличение продаж и работа с сотрудниками — их мотивация, адаптация, создание системы обратной связи между руководителем и подчиненными — именно это больше всего волнует компании малого и среднего бизнеса.
Мы подробно разберем их с нашими лучшими экспертами. Помимо конкретных инструментов — чек-листов и моделей, готовых для использования, будет много практических кейсов.
А в завершение состоится бизнес-разбор кейсов от самих участников конференции.
Событие организуют «Про бизнес» и бизнес-школа «Здесь и Сейчас» совместно с Генеральным партнером — Альфа-Банком (Беларусь). Партнер конференции — группа компаний Pro Retail.
Вот темы, которые мы разберем с вами 9 апреля:
1. Главный драйвер роста современного отдела продаж
• Ключевые характеристики отдела продаж сегодня
• Главный драйвер роста продаж, который никак не приживается в наших компаниях
• Какие действия нужно предпринять руководителю, чтобы продажи системно росли
• Как развиваются продажи в компаниях на других рынках. Какими сервисами (по оценке качества работы продавцов, эмоционального состояния клиента, сервисы речевой аналитики и др.) пользуются сегодня современные компании и какими можете воспользоваться и вы.
2. Один точный аргумент против 10 красивых или как не превратить продажу в стрельбу из пушки по воробьям
• Насколько важен в продажах этап «оценки потребностей» клиента
• Как грамотная подготовка на этом этапе может значительно улучшить результаты в продажах тех, кто предпочитает «разведку боем»
• Как не превратить процесс выяснения потребностей клиента в назойливое интервью.
• Как понять истинные потребности клиента
3. Как адаптировать и обучать сотрудника, чтобы он стал эффективным для компании
• Что такое успешная адаптация нового сотрудника в компании, как ее измерять, как отличить ошибки подбора персонала от ошибок адаптации
• Кто должен заниматься адаптацией новых сотрудников, если в компании нет HR-менеджера
• Этапы и направления адаптации (от «медового месяца» к «жили они долго и счастливо»), что и как делать на каждом этапе, процедуры, мероприятия, контрольные точки
• Как заметить кризисные моменты и ожидаемые сюрпризы (для работодателя) в процессе адаптации нового сотрудника и как на них реагировать
• Как определить, адаптировался ли сотрудник, и что делать, если нет, в каких случаях стоит побороться, а в каких лучше расставаться
• Особенности адаптации для различных категорий работников
• Как превратить адаптацию в бизнес-процесс, в систему
• Практические кейсы адаптации сотрудников
4. Болезненный разговор с сотрудником о результатах работы
Речь пойдет о том, как:
• Подготовиться к подведению итогов работы
• Разговаривать с сотрудником с заниженной или с завышенной самооценкой
• Понять причины низких результатов
• Преодолеть типичные возражения сотрудников
• Убедиться в том, что сотрудник тебя понял и мотивирован работать лучше
Также на конференция будет представлена аналитика по зарплатам на нашем рынке и комментарии, как с этими данными работать топам и владельцам бизнеса, выстраивая систему материальной мотивации внутри компании.
Вас также ждет бизнес-разбор практических кейсов с участием наших спикеров. Предложить собственный бизнес-кейс для разбора можете и вы. Для этого отправьте краткую информацию о своем бизнесе и проблеме, с которой вы столкнулись, на info@probusiness.io с пометкой «бизнес-разбор». Организаторы выберут 3−4 наиболее показательных кейса и представят ваш проект на сцене.
Программа мероприятия
9:00 | Регистрация, приветственный кофе | |
10:00 | Главный драйвер роста современного отдела продаж Андрей Карпенко | |
11:00 | Один точный аргумент против 10 красивых или как не превратить продажу в стрельбу из пушки по воробьям Евгений Вяткин | |
12:00 | Кофе-пауза | |
12:30 | Болезненный разговор с сотрудником о результатах работы Вероника Коппек | |
13:30 | Как адаптировать и обучать сотрудника, чтобы он стал эффективным для компании Ольга Крапивина | |
14:30 | Кофе-пауза | |
15:00 | Ключевые тренды 2019-2020 в зарплатах на рынке и как их использовать в мотивации персонала Ольга Надточаева | |
15:30 | Бизнес-разбор кейсов участников конференции Модераторы: Александр Паньков, Виталий Волянюк |