Бери и делай! «Продажи и Мотивация персонала» в городе Минск

9 Апреля
10:00–17:00
Конференц-центр IBB
пр. Газеты Правда, 11
На карте
60 руб.
90 руб.

О мероприятии

9 апреля в конференц-центре IBB состоится новая образовательная конференция «Бери и делай!» по самым актуальным темам. Как показывают наши опросы, увеличение продаж и работа с сотрудниками — их мотивация, адаптация, создание системы обратной связи между руководителем и подчиненными — именно это больше всего волнует компании малого и среднего бизнеса.

Мы подробно разберем их с нашими лучшими экспертами. Помимо конкретных инструментов — чек-листов и моделей, готовых для использования, будет много практических кейсов.

А в завершение состоится бизнес-разбор кейсов от самих участников конференции.

Событие организуют «Про бизнес» и бизнес-школа «Здесь и Сейчас» совместно с Генеральным партнером — Альфа-Банком (Беларусь). Партнер конференции — группа компаний Pro Retail.

Вот темы, которые мы разберем с вами 9 апреля:

1. Главный драйвер роста современного отдела продаж
• Ключевые характеристики отдела продаж сегодня
• Главный драйвер роста продаж, который никак не приживается в наших компаниях
• Какие действия нужно предпринять руководителю, чтобы продажи системно росли
• Как развиваются продажи в компаниях на других рынках. Какими сервисами (по оценке качества работы продавцов, эмоционального состояния клиента, сервисы речевой аналитики и др.) пользуются сегодня современные компании и какими можете воспользоваться и вы.

2. Один точный аргумент против 10 красивых или как не превратить продажу в стрельбу из пушки по воробьям
• Насколько важен в продажах этап «оценки потребностей» клиента
• Как грамотная подготовка на этом этапе может значительно улучшить результаты в продажах тех, кто предпочитает «разведку боем»
• Как не превратить процесс выяснения потребностей клиента в назойливое интервью.
• Как понять истинные потребности клиента

3. Как адаптировать и обучать сотрудника, чтобы он стал эффективным для компании
• Что такое успешная адаптация нового сотрудника в компании, как ее измерять, как отличить ошибки подбора персонала от ошибок адаптации
• Кто должен заниматься адаптацией новых сотрудников, если в компании нет HR-менеджера
• Этапы и направления адаптации (от «медового месяца» к «жили они долго и счастливо»), что и как делать на каждом этапе, процедуры, мероприятия, контрольные точки
• Как заметить кризисные моменты и ожидаемые сюрпризы (для работодателя) в процессе адаптации нового сотрудника и как на них реагировать
• Как определить, адаптировался ли сотрудник, и что делать, если нет, в каких случаях стоит побороться, а в каких лучше расставаться
• Особенности адаптации для различных категорий работников
• Как превратить адаптацию в бизнес-процесс, в систему
• Практические кейсы адаптации сотрудников 

4. Болезненный разговор с сотрудником о результатах работы
Речь пойдет о том, как:
•  Подготовиться к подведению итогов работы
•  Разговаривать с сотрудником с заниженной или с завышенной самооценкой
•  Понять причины низких результатов
•  Преодолеть типичные возражения сотрудников
•  Убедиться в том, что сотрудник тебя понял и мотивирован работать лучше

Также на конференция будет представлена аналитика по зарплатам на нашем рынке и комментарии, как с этими данными работать топам и владельцам бизнеса, выстраивая систему материальной мотивации внутри компании.

Вас также ждет бизнес-разбор практических кейсов с участием наших спикеров. Предложить собственный бизнес-кейс для разбора можете и вы. Для этого отправьте краткую информацию о своем бизнесе и проблеме, с которой вы столкнулись, на info@probusiness.io с пометкой «бизнес-разбор». Организаторы выберут 3−4 наиболее показательных кейса и представят ваш проект на сцене.


Виталий Волянюк

Сооснователь, директор «Про бизнес», модератор проекта

Александр Паньков

Основатель, управляющий партнер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», модератор проекта

Вероника Коппек

Практик, бизнес-тренер

Евгений Вяткин

Совладелец группы компаний Pro Retail

Ольга Надточаева

Руководитель исследовательских проектов Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Ольга Крапивина

Менеджер по персоналу ООО «ФелОкт-сервис» (Skoda в Беларуси)

Андрей Карпенко

Консультант-практик по продажам в сегментах B2B и FMCG, тренер коммерческих отделов

Программа мероприятия

9:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 Главный драйвер роста современного отдела продаж Андрей Карпенко
11:00 Один точный аргумент против 10 красивых или как не превратить продажу в стрельбу из пушки по воробьям Евгений Вяткин
12:00 Кофе-пауза
12:30 Болезненный разговор с сотрудником о результатах работы Вероника Коппек
13:30 Как адаптировать и обучать сотрудника, чтобы он стал эффективным для компании Ольга Крапивина
14:30 Кофе-пауза
15:00 Ключевые тренды 2019-2020 в зарплатах на рынке и как их использовать в мотивации персонала Ольга Надточаева
15:30 Бизнес-разбор кейсов участников конференции Модераторы: Александр Паньков, Виталий Волянюк

Регистрация на конференцию

Войдите на сайт, чтобы зарегистрироваться на конференцию.