Бери и делай! в городе Прошедшее

Конференция прошла
18 Сентября 2018 , Отель «Виктория Олимп»
На карте
Фото и видео
Материалы

О мероприятии

Только реальные кейсы и практика: «Про бизнес» совместно с Бизнес-школой «Здесь и Сейчас» стартовал образовательный проект «Бери и делай!». Четыре сезона наши эксперты будут давать владельцам и управленцам из малого бизнеса, начинающим предпринимателям, практические инструменты для бизнеса. «Волшебной таблетки», которая избавляет от всех проблем, не существуют — это знают все. Но если шаг за шагом двигаться к цели, используя инструменты, о которых рассказывают наши спикеры, пробовать, экспериментировать – результат придет.

«Бери и делай!» — это:

Только практические инструменты для роста и развития вашего бизнеса
Реальные кейсы
Ответы на волнующие вопросы от экспертов проекта
Общение с единомышленниками
Заряд предпринимательской энергии

Второй сезон образовательного проекта «Бери и делай!» посвящен важнейшей для любого бизнеса теме – грамотному управлению финансами.

  • Какие главные цифры должны знать и отслеживать владельцы и руководители бизнеса?
  • Какие показатели критически важны для принятия решения?
  • Какие ошибки допускаются в управленческом учете?
  • Какие инструменты помогают правильно анализировать финансовую информацию?
Самым наболевшим вопросам менеджмента посвящен 3-й сезон образовательного проекта для бизнеса «Бери и делай!». Хорошо известные на нашем рынке бизнесмены-практики, создавшие успешные компании, и эксперты с большим опытом расскажут и покажут:

  • Как предпринимателю вовремя перейти от роли «фаната своего дела» к профессиональному менеджменту 

  • Как организовать самого себя, прежде чем организовывать работу сотрудников

  • Кого и как подбирать себе в команду, чтобы не сжечь кучу времени и ресурсов

  • Как правильно мотивировать сотрудников, чтобы они по-настоящему горели за дело, но не «выгорали»

  • Можно ли найти свой идеальный стиль управления и нужно ли

  • Как подготовить бизнес к масштабированию, чтобы с ростом компанию «не разорвало»

Самым острым и актуальным вопросам роста и развития компании посвящен 4-ый нашего образовательного проекта для бизнеса «Бери и делай!». 
  • Почему бизнесы не взлетают
  • Как найти точки роста своего бизнеса 
  • Как масштабировать бизнес, в том числе по франшизе
  • Чек-лист при масштабировании бизнеса 
  • Как создать эффективную оргструктуру для роста и развития компании
  • Бизнесмены-практики поделятся кейсами своих компаний, расскажут об успехах и допущенных ошибках.

28 февраля в Prime Hall состоится финальный гала-сезон нашего образовательного проекта для бизнеса «Бери и делай!» — самые яркие спикеры нашего проекта, новая программа с самыми актуальными для абсолютного большинства предпринимателей и руководителей темами:

  • Как продавать больше и эффективнее — онлайн и офлайн
  • На какие вопросы о продажах должен ответить себе каждый собственник
  • Как перестать управлять бизнесом по интуиции и перейти к системному менеджменту
  • Как создавать приборные панели в бизнесе и принимать качественные управленческие решения, основанные на данных
  • Какие типичные ошибки в управленческом учете допускают компании, как их не повторять
  • Как удерживать в компании ценных сотрудников (даже если они уже пришли увольняться)
  • Как не разрушить компанию, проводя изменения, и др. важные темы!

Бизнесмены-практики и известные тренеры выступят на сцене Prime Hall и ответят на ваши вопросы. Вы получите знания и конкретные инструменты, которые сможете сразу же применить в своем бизнесе. В завершение все участники также получат сертификаты об участии в нашем образовательном событии.

Генеральный партнер проекта «Бери и делай!» — Альфа-Банк (Беларусь).

Более 350 участников уже зарегистрированы на событие. Присоединяйтесь и вы сейчас по самой выгодной цене!



Фото и видео

Материалы

Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы

Где финансы в вашей бизнес-модели? Как должны быть связаны продажи, маркетинг и финансы для эффективного управления бизнесом
Александр Паньков, «Здесь и Сейчас»
Главные цифры для владельцев бизнеса
Владислав Толкач, «Бизнес-школа ИПМ»

Программа мероприятия

09:00 Регистрация и приветственный кофе
10:00 Открытие 3 сезона проекта. Приветственное слово Виталия Волянюка и Александра Панькова

Часть 1

10:10 Переход предпринимателя из роли фанат своего дела к роли профессиональный менеджер. Почему это важно, трудности перехода и как их преодолевать Сергей Капустин, «СТА логистик»
11:10 Начинаем с самоменеджмента. Простой инструмент для руководителя, чтобы успевать срочное и не упустить важное Виталий Волянюк, «Про бизнес»
11:30 У меня есть три желания — нету рыбки золотой, что же входит в эффективный менеджмент? Александр Паньков, «Здесь и Сейчас»
12:00 Кофе-пауза

Часть 2

12:30 Как сократить финансовые и временные расходы компании по обучению и введению в должность новых сотрудников Наталья Чавко, «Счастье есть»
12:50 Почему руководитель не должен нанимать себе подобных? Как сформировать взаимодополняющую команду Андрей Яхновец, «ЮрСпектр»
13:20 Как сформировать мотивационный профиль сотрудника. Примеры из практики Вероника Коппек, бизнес-тренер
13:50 Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что? Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам Александр Паньков, Виталий Волянюк
14:10 Как выстроить менеджмент в региональной компании так, чтобы к вам приезжали клиенты из столицы. Кейс медицинсокго центра Гармония Елена Герасимович, медицинский центр «Гармония»
14:30 Кофе-пауза

Часть 3

15:00 Стили управления и почему на практике их не существует Владимир Сметанников, ККС-Россия
15:30 Масштабируем бизнес. Чек-лист того, к чему нужно быть готовым Олег Паречин, GARAGE, food&coffee
16:00 Подведение итогов