Поделиться с коллегами
Конференция прошла
29 Мая 2021 , Event-пространство «210 METROV»
На карте
Материалы

О мероприятии

Мы будем традиционно аскетичны: минимум роскоши и максимум контента.
Короткие револьверные доклады и дискуссии.

Встречаемся в пространстве "210 метров" на Чапаева, 3 (и on-line), готовьтесь слушать доклады в зале и знакомиться на свежем воздухе во дворике в самом центре Минска.

Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
- держим низкую цену на билеты,
- избегаем необязательных затрат на роскошь,
- не делаем ставку на спонсоров,
- делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
- стараемся услышать новые голоса,
- много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
- убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
- оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По возможности приобретения билета смотрите ЗДЕСЬ, программа мероприятия ЗДЕСЬ

Членам Клуба Клиентов доступна специальная цена на билеты, скидка 20% на билеты по промокоду alfa.

Материалы

Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы

КАРЬЕРА / Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний
Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний. Тотальная проблема процессности мышления, ориентации на внутрикорпоративные склоки, делегирование полномочий, регламетизацию ради регламентов и формального лидерство. Почему этих сотрудников готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях. Да, и почему, если вы все же их возьмете, то они смогут разложить на молекулы небольшие и средние компании.
ДЕНЬГИ / Какие юридические ошибки вы уже сделали?
Непростое время. Время быстрых перемен и катастрофических ошибок. Во время доклада мы перечислим Топ-10 самых распостраненных ошибок наших клиентов из IT за отчетный период пугающего 2020 и не менее пугающего 2021 года. Поговорим о релокейте и всей документальной беде связанной с ним, поговорим о возвращенцах и их ошибках, поговорим о неумной подготовке себя к продаже. Да и еще много о чем поговорим за 20 минут

Юрий Сорокин

CPO, Студия Сорокина и Кулинкович.

Юрий Шиляев

Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam).

Елена Сапего

адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер, Беларусь.

Игорь Поникарчик

CEO Bamboo Apps.

Сергей Гук

COO, Syberry.

Николай Амелишко

Director of Engineering
PandaDoc

Ольга Иваненко

основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт», Беларусь.

Андрей Журавлев

Change Management Director HQSoftware.

Татьяна Лебедева

Head of BA&Sales, ScienceSoft.

Сергей Гах

COO, Syberry.

Максим Голиков

ITSM Consultant.

Программа мероприятия

10:00 Регистрация
10:30 МЕНЕДЖМЕНТ / Корпоративная культура в IT - смешно. Корпоративная культура в айти - смешно. У сотрудника. заработок которого выше среднестатистического, в голове своя культура. И это культура ИП, который должен только себе. Но и не следует забывать собственника - его тараканы будут покруче. После определенной суммы на счетах люди становятся иными и очень необычными для вчерашних коллег. Какие бывают культуры в IT - быдлопроблемские. ричбичные, культура стада баранов и культура собственника-Христа. Как эти культуры бьют по компании и по сотрудникам и под кого компании пытаются смимикрировать, чтобы хоть немного привлекать к себе стоящих специалистов.
10:50 КАРЬЕРА / Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний Почему не стоит брать на работу людей из больших компаний. Тотальная проблема процессности мышления, ориентации на внутрикорпоративные склоки, делегирование полномочий, регламетизацию ради регламентов и формального лидерство. Почему этих сотрудников готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях. Да, и почему, если вы все же их возьмете, то они смогут разложить на молекулы небольшие и средние компании.
11:10 ДЕНЬГИ / Какие юридические ошибки вы уже сделали? Непростое время. Время быстрых перемен и катастрофических ошибок. Во время доклада мы перечислим Топ-10 самых распостраненных ошибок наших клиентов из IT за отчетный период пугающего 2020 и не менее пугающего 2021 года. Поговорим о релокейте и всей документальной беде связанной с ним, поговорим о возвращенцах и их ошибках, поговорим о неумной подготовке себя к продаже. Да и еще много о чем поговорим за 20 минут
11:30 Кофе-пауза Возможность поговорить за кофе с докладчиками про проблемы, которые принесут в вашу компанию специалисты 5000$+ и про эпапы эволюционного и революционного роста IT-компаний.
11:50 ДЕНЬГИ / Построение отдела продаж в мобильном аутсорсере Делимся наработками. Будем говорить о взаимодействии Marketing и Sales через HubSpot: выделение персон, определение lifecycle stages. Расскажем про бутылочное горлышко многих компаний - разночтение в квалификации лидов у маркетологов и сейлов. А также поговорим о задвоении функции контроля при выполнения задач сейлами. Если подробнее, то: 1) А почему хабспот, а не зохо, например. Особенности выбора CRM из более чем обширного парка технологических решений; 2) Персоны: кидаться на всех клиентов и выпаливать продавцов либо остановиться. Каковы критерии остановки и выбора персон и клиентских профилей. которым мы следовали; 3) Процесс продаж. Для большинства - это невыполнимые и постоянно переписываемые регламенты. Как мы создавали процесс для себя и чем можем похвастаться; 4) Заполнение CRM-ки - головная боль у всех. Почему наши продавцы и маркетологи ее ведут образцово; 5) К мотивации продавцов: у нас процент от продаж получает и маркетинг, а сейлзы получают фикс за перевод лида в opportunity. Поделимся нашей точкой зрения.
12:10 МЕНЕДЖМЕНТ / IT: почему построить процессы получается у единиц IT: почему построить процессы получается у единиц. Что мешает: сравнительная юность отрасли или разбалованные сотрудники, которые закапывают начинания. Можно ли внедрить цивилизованную модель управления в IT. Как это можно попытаться сделать? Кто будет ответственным за внедрение? Какой административный и финансовый ресурс нужен для решения проблемы. Кейс Syberry
12:30 КАРЬЕРА | Как отбирать и растить тим и техлидов Правила преемственности в IT. Как отбирать и пытаться растить тим и техлидов, а также команду под них. Хочется управлять, а не влезать постоянно с комментариями в чужой код
13:00 Обед Мы не оплачиваем обед. Участники отправляются на обед туда, куда решили заранее. Но у нас будет шикарная лужайка, где можно будет заказать все вплоть до шашлыка. Оставшиеся на лужайке будут обсуждать со спикерами то. что недоспросили во время докладов
14:00 ДЕНЬГИ | Стартап в Беларуси в кризис Открываем стартап в кризис. От идеи ребенка до восьмого места на Product Hunt и попадании в его рассылку. За три месяца существования стартапа - первый серьзный инвестор с пятью нулями ближе к шести, которому мы отказали. Истории стартапа в кризис и стандартные заблуждения относительно стартапов: 1. Релокейт далеко не выход, у ближайших соседей ваши затраты вырастут на 30-50% и вы растеряете команду 2. Попрошайничество для стартапа, как способ стать никем за 1-2 года. 3. Хороший инвестфонд и вы. Бедные. как вы знаете не имеют слова. Как команда стартапа в одночасье лишается права голоса при скачке за инвестициями. 4. Стартап-эйфория. Первые 400 тысяч заканчиваются моментально. 5. Омни-канальный маркетинг & стратегия и их отсутствие, либо почему стартапы умирают пачками. 6. Коллаборации при продвижении, как неожиданные партнеры могут обеспечивать вас сумасшедшим трафиком.
14:20 МЕНЕДЖМЕНТ / Удаленка + Корона + Кризис = Как бороться с депрессией в команде Работа с удаленщиками с чем мы столкнулись. производительность труда в краткосрочной перспективе и увольнения в долгосрочной. Эмоциональное выгорание у сеньоров. Сначала коронавирус, потом оттепель и потом еще одна депрессия. Не вся команда смогла ее выдержать. Как бороться с депрессивным фоном в команде, что делать менеджерам, если от безысходности ребята хотят поменять вашу майку на чужую, как предотвращать и мониторить эти состояния в коллективе.
14:40 ДЕНЬГИ / Чем поможет правильному сейлзу BA и как продать Discovery-фазу BA & Sales: недостаток коммуникации, приводящий к срыву сделок. Какую информуцию должна получить от сейлза RFP-команда, в частности, аналитики. чтобы проект поднялся. Discovery-фаза. Все хотят продать. но не у всех выходит. Какие аргументы использовать на этапе пресейла, чтобы продать и не продешевить себя
15:00 Кофе-пауза Кофе. Продолжение конференции в реале. Обсуждение вопросов: почему в продажах так все плохо, почему разработчики продают за продавцов, как слезть с иглы 1-2 клиентов, какие перспективы у начинающих сервисных компаний и почему выход в продукты может быть значительным риском для компании.
15:15 ДЕНЬГИ / Как оказывать суппортовые услуги, чтобы тебе не плевали в спину Что же такое суппорт, виды суппорта. зачем нужен суппорт? Бизнес-ценность. Push- vs pull- маркетинговые подходы для продажи суппорта. Очевидный апсейл vs неочевидный профит. Как упаковать пропоузал на суппорт. Так всё же зачем приходят за суппортом? Типичные вопросы клиентов на этапе пресейла. Суппорт с ноля, замена существующей системы суппорта. Дайте я сам” либо “да что там делать-то?” - с чего всё начинается? Индусский суппорт: как сами кастомеры провоцируют на слабый суппорт. Индия стала дорогой, какие страны выходят на авансцену? (и что там делает Польша?). Почему я никогда не пойду работать в Accenture
15:35 ДЕНЬГИ / Строим отдел продаж в кризис. Самые модные костыли и без процессов Рост в кризис. Одновременная многоканальность, или используем максимальное количество доступных инструментов вместе. Почему важно создавать комплексный подход в продажах и лидогенерации во времена COVID - тащим response rate к 30% и автоматизируем по-простому ручную работу.