Это могут быть кейсы из вашей бизнес-практики: как сотрудники компании проявили чудеса клиентинга, что необычного и особенного сделали для своего заказчика/покупателя - то есть живые примеры оказанного сервиса, превосходящего ожидания.
Реальные истории также могут быть о клиентских впечатлениях. Есть масса негативных отзывов о белорусском сервисе, однако Альфа-Банк уверен, что вы сможете привести примеры первоклассного обслуживания, когда для вас сделали больше того, на что вы рассчитывали.
В жюри конкурса мы привлекли профессионала №1 в этой области, маркетолога Игоря Манна (автора бестселлера "Любишь деньги — люби клиентов"). С его помощью мы выясним, какие трансформации необходимы белорусскому бизнесу для ориентации на клиента.
Награждение победителей Конкурса специальным призом от Альфа-Банка, состоится в ноябре 2016 года на Третьей открытой кейс-конференции Клуба Клиентов Альфа-Банка.
Условия участия:
- Участвуют заявки, поданные до 15.10.2016.
- Участвуют заявки, поданные юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями, в которых заполнены все имеющиеся поля.
- Истории о клиентоориентированности Вашего бизнеса должны быть из белорусских реалий.